Поиск хорошего агента по продаже недвижимости / брокера имеет большое значение для проведения безболезненной сделки с недвижимостью. Поговорка: «всего 20% агентов делают 80% бизнеса», и это правда. Вопрос в том, как вам найти хорошего агента по недвижимости? Лучший агент для вас не обязательно работает в крупнейшей брокерской компании, закрывает большинство сделок или зарабатывает больше денег. Лучшим агентом для вас является опытный профессионал, который будет слушать вас, этически себя вести и знать рынок недвижимости.
Члены ССНУ и агенты по недвижимости
Все члены ССНУ имеют лицензию на продажу недвижимости в качестве агента или брокера, но не все агенты по недвижимости ими являются. Только участники ассоциации могут предоставить удостоверение ССНУ. Риелторы, принадлежащие Союзу специалистов по недвижимости Украины, обязуются следовать кодексу этики, всеобъемлющему перечню, содержащему 10 статей и основополагающим стандартам практики, которые ставят нормы поведения, выше общепринятых или тех, которые требуются по закону. Менее половины всех лицензиатов являются членами ССНУ.
Рефералы или рекомендации
Большинство агентов по недвижимости остаются в бизнесе, потому что довольные клиенты ссылаются на друзей, семью, соседей и коллег. Спросите окружающих вас людей, с кем они сотрудничали, и попросите их рассказать о своем опыте с этим агентом по недвижимости. Успешные агенты оставляют своих клиентов удовлетворенными, считая их приоритетом номер один и ставят потребности своих клиентов перед своими собственными.
Поиск в Интернете агентских объявлений
Есть много сайтов, на которые вы будете ссылаться, но это не говорит о гарантии качества. Агенты, которыми они себя называют, — это те, кто заплатил владельцам веб-сайтов плату за их раскрутку. Ставка на то, чтобы Google выводил компании в топ по недвижимости в вашем регионе, заходя на эти сайты, вы просматривали профили отдельных агентов в ближайших офисах. Обязательно посмотрите отзывы клиентов.
Посещение дней открытых дверей
Посещая такие мероприятия, вы можете встретить агентов по недвижимости в не угрожающей рабочей среде и взаимодействовать с ними. Собирайте визитные карточки и делайте записи на них. Если вы задумались о продаже своей недвижимости, обратите внимание на то, как агент показывает ее. Является ли он вежливым и информативным? Знакомиться? Выдает ли он профессионально-рекламные материалы об объекте? Пытается ли он обозначать и продать достоинства объекта? Или он сидит в углу, читая книгу, игнорируя вас?
Наружная реклама
Обратите внимание на БА́ННЕР и БИЛБОРДЫ в вашем районе. Запишите день, когда они размещены, и когда исчезнут. Не ждите баннер «ПРОДАНО», потому что не все агенты будут рекламировать такое. Агент, который в списках самых быстрых продаж, может быть лучше для вас, чем агент с наибольшим количеством рекламных щитов «продажа». Результаты говорят о многом.
Использование печатных изданий
Агенты по недвижимости подают объявления о недвижимости в двух целях. Первый — продать конкретную недвижимость. Второе – поднять рейтинг агента по недвижимости. Посмотрите в свою местную газету в вашем конкретном районе. Эти агенты могут быть специалистами в вашем районе. Позвоните и спросите об их опыте.
Рекомендации от профессионалов
Спросите других агентов по недвижимости о рекомендации. Агенты с удовольствием связывают покупателей и продавцов с партнерами, особенно если услуга, в которой вы нуждаетесь, не является специальностью агента, к которому вы обратились. Некоторые агенты специализируются на жилых перепродажах, а другие работают исключительно с новостроями. Другие агенты продают только коммерческую или инвестиционную собственность. Ипотечные брокеры также являются ресурсом для рекомендаций агентов, поскольку многие брокеры имеют непосредственные знания об исключительных агентах. Профессионалы, как правило, относятся с уважением к другим профессионалам, таким как они.